Портфолио


Здесь вы можете ознакомиться с примерами моих работ и оценить их качество. Вы можете посмотреть пример перевода прямо на сайте, или скачать документ на свой компьютер для ознакомления.



Примеры работ.


СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
Использование отработанных кровельных материалов в качестве наполнителя для асфальта при покрытии дорог

Посмотреть текст

FINAL REPORT USE OF MANUFACTURED WASTE SHINGLES IN A HOT-MIX ASPHALT FIELD PROJECT G. W. Maupin, Jr. Principal Research Scientist
INTRODUCTION
Virginia has been active in the evaluation of techniques to utilize waste materials in highway construction. In the 1990s, Virginia Senate Bill 469 asked the Virginia Department of Transportation (VDOT) to form a "Recycled Materials in Highway Construction Advisory Committee" to make recommendations to VDOT regarding the use of recycled materials in highway construction. The materials found to have the most potential were glass; tires; plastics; aggregate fines; roofing material; bituminous concrete; and miscellaneous items such as yard waste, wood waste, concrete, and newspaper. Efforts were made to use waste automobile tire rubber1 and waste glass2 in asphalt, but with little success. The tire rubber did not appear to be cost beneficial, and the glass presented safety problems in the residential area where it was used. The committee also recommended that research be conducted in the use of recycled roofing material. As a result, VDOT developed a draft specification for its use in asphalt concrete in 1999.3 The specification allowed either tear-offs, i.e., roofing removed from buildings, or manufacturing waste. The manufacturing waste tends to be more consistent in material characteristics than do tear-offs and does not contain deleterious materials such as asbestos. VDOT wanted to gain experience and verify that the process would produce mixes that were equal to or better than those without shingles and intended that the draft specification be used to place trial sections upon requests from contractors before providing blanket approval for a specific source and process. Although there had been inquiries prior to 2006, no contractors had followed through with a request to place asphalt concrete containing roofing material. In 2006, a North Carolina contractor requested approval to use asphalt concrete containing manufactured shingle waste. Although the source of the waste was in North Carolina, there was a potential advantage in decreasing the cost of the asphalt concrete in this geographic area in the southeastern corner of Virginia. The cost of asphalt binder has recently increased considerably, and shingles contain an appreciable amount of asphalt binder; therefore, the future savings in the cost of mix binder could be substantial. Numerous investigators have reported on the use of waste shingles, which is allowed in several states, including North Carolina. The asphalt pavements in North Carolina that have used manufacturing shingle waste have performed well. The Construction Materials Recycling Organization et al. developed a comprehensive list of references, including technical articles, magazine articles, and presentations, concerning recycling shingles.4
PURPOSE AND SCOPE
The purpose of this investigation was to evaluate the placement and early performance of a test section of asphalt concrete containing manufacturing waste shingles in southeastern Virginia. The mix containing shingle material had been proposed to the VDOT district materials engineer in that region by an asphalt contractor who obtained the shingles from a shingle manufacturing facility in North Carolina.
METHODS Overview
This investigation evaluated a 9.5 mm Superpave asphalt surface mixture containing 5 percent manufactured waste roofing shingles. The same mixture containing 10 percent recycled asphalt pavement (RAP) but no shingles was used for comparison. Observations were made and tests were performed during the paving of a field project, and tests were subsequently performed in the laboratory on mixture that was sampled during the construction. Future performance evaluations of the pavement sections will be made to detect any detrimental or beneficial long-term effects caused by use of the shingles.
ПЕРЕВОД
Сводный отчет
Использование отработанной гальки в качестве заполнителя для асфальта при покрытии дорог
Г. У. Маупин, Мл Ведущий исследователь
Введение
Вирджиния активно занималась оценкой технологий утилизации отходов строительства шоссейных дорог. В 1990-х годах Сенат Вирджинии внес на рассмотрение Билль №469, в котором Департаменту транспорта Вирджинии поручалось сформировать «Консультативный комитет по повторному использованию отходов строительства шоссейных дорог». Комитет должен давать ДТВ рекомендации по использованию отходов строительства шоссейных дорог. Материалами, обладающими наибольшим потенциалом, были признаны стекло, резина, пластик, собранная мелочь, кровельный материал, асфальтобетон и разнообразные предметы, такие как древесные отходы, бетон и газеты. Предпринимались усилия в использовании автомобильных покрышек1 и стеклянного боя2 в качестве наполнителя асфальта, но с небольшим успехом. Автопокрышки не давали экономии, а стекло представляло угрозу безопасности в жилых районах, где оно использовалось. Комитет также рекомендовал провести исследования на возможность вторичного использования кровельного материала. В результате, ДТВ в 1993 году3 разработал предварительную спецификацию по использованию кровельного материала в асфальтобетоне. По спецификации допускалось использование даже отрывов, т. е. кровельных материалов, снятых со зданий, или производственных отходов. Производственные отходы проявляют более высокие показатели плотности материала, по сравнению с отрывами, и не содержат вредных веществ, таких как асбест. ДТВ необходимо было приобрести опыт в данной сфере и удостовериться, что в итоге данной процедуры будет получена смесь, не уступающая или превосходящая по своим эксплуатационным качествам смеси без добавления отработанной кровли. Департамент планировал, что предварительная спецификация будет использована для применения при строительстве пробных секции по просьбе подрядчиков, прежде чем будет дано полное разрешение на использование специфических материалов и технологических процессов. Хотя и до 2006 года была заинтересованность, ни один подрядчик не выступил с запросом использования асфальтобетона, содержащего кровельный материал.
В 2006 году подрядчик из Северной Каролины запросил разрешение на использование асфальтобетона, содержащего отработанный кровельный материал. Хотя источник отходов был расположен в Северной Каролине, была потенциальная возможность снизить стоимость асфальтобетона в географической местности на юго-востоке Вирджинии. Цена на битум в последнее время заметно повысилась, а листы кровли содержали достаточное количество битума, таким образом, будущая экономия в цене смеси могла быть существенной. Большое число исследований было посвящено использованию отработанных кровельных материалов, разрешенному в нескольких штатах, включая Северную Каролину. Асфальтовое покрытие в Северной Каролине, в котором использовались отработанные кровельные материалы, показало хорошие эксплуатационные свойства. Организация по переработке строительных материалов и другие подготовили обширный список рекомендаций, включающий технические статьи, журнальные статьи и презентации, касательно отработанных кровельных материалов.
Цель и намерение
Целью данного исследования была оценка укладки и первоначальных характеристик пробных участков асфальтобетона, содержащего отработанные кровельные материалы в юго-восточной Вирджинии. Смесь, содержащая отработанные кровельные материалы, была предложена окружному инженеру по материалам ДТВ подрядчиком, который получал отработанные материалы с производственных мощностей в Северной Каролине.
Методы
Обзор
Во время этого исследования оценке подвергались смеси асфальтовых покрытий Superpave, содержание отработанных кровельных материалов в которой равняется 5%. Подобная смесь с 10-процентным содержанием отработанного асфальтового покрытия (ОАП), но без добавления отработанных кровельных материалов, была использована для сравнения. Наблюдения и тесты проводились во время укладки покрытия в полевых условия, а затем были продублированы в лабораторных условиях на образцах смесей, отобранных во время укладки. Оценка будущей эффективности покрытых участков была проведена для выяснения, какие возможные прибыли или убытки может принести использование отработанных покрытий

Скачать файл
НЕБОЛЬШОЙ ОТРЫВОК ИНТЕРВЬЮ
Интервью двух восходящих рэп-звезд.

Посмотреть текст

D.O.I. - First of all, can you tell us how you got into producing?
Chad - At first, we were signed to Teddy Riley as band. (N.E.R.D.) Back then we would just see what Teddy was doing in the studio, while working on the songs for our band. But one day Teddy came to us and asked if we had any songs to offer him. That's when Pharrell and I started working together as a production team, and that's also basically when we formed the Neptunes.
D.O.I. - When did you guys sign with Teddy Riley?
Chad - When we were about 17 or 18 years old. Right after we graduated high school. Pharrell and I have been friends since junior high.
D.O.I. - What form of music did you guys do back then?
Chad - We started out as a high school band. Pharrell was the drummer and I played the saxophone. Pharrell and I would experiment recording with the two cassette decks that I had at my house. We started out with a small Casio sampler and a drum machine that we stole from a guitar center. lol But we returned the drum machine back to the store after we started doing good in our careers. Pharrell used to write songs back then, and we would record them with the equipment we had. We were also part of the marching band in high school. Pharrell's part was the snare drum and I was the conductor of the marching band. During the breaks between classes, someone would always play the drums while another person rapped. lol
ПЕРЕВОД
D.O.I. – Во-первых, расскажи нам, как ты попал в индустрию?
Chad – На первых порах мы в качестве группы (N.E.R.D.) подписали контракт с Тедди Райли (Teddy Riley). До этого мы часто видели Тедди в студии, когда работали там над нашими песнями. А однажды Тедди подошел и спросил, есть ли у нас какие-нибудь песни, которые мы могли бы ему предложить? Именно с того момента мы с Фареллом стали работать вместе и примерно в это же время мы основали the Neptunes.
D.O.I. – А когда вы, парни, начали работать с Тедди Райли?
Chad – Нам тогда было по 17 – 18 лет и мы как раз закончили школу. Мы с Фареллом дружим со школы.
D.O.I. – Парни, а какую музыку вы тогда играли?
Chad – Мы начинали играть как школьная группа. Фарелл был барабанщиком, а я играл на саксофоне. Мы экспериментировали с записями на двухкасетном магнитофоне, который был у меня дома. В начале у нас был лишь маленький сэмплер Casio и драм-машина, которую мы украли из музыкального магазинаJ. Кстати, мы вернули её, когда дела у нас пошли в гору. Фарелл писал песни, и мы записывали их на оборудовании, которое у нас было. В то время мы еще играли в школьном оркестре. Фарелл играл на военном барабане, а я был дирижером. На переменах между уроками кто-то всегда стучал на барабанах, пока кто-нибудь читал рэпы....

Скачать файл
ПЕРЕВОД ГОСТа Р 50030
Электротехническое оборудование
Автоматические выключатели. Госстандарт России

Посмотреть текст

ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное)
Автоматические выключатели со встроенными защитными устройствами, управляемыми дифференциальным током
Введение
Устройства, управляемые дифференциальным током, используют для защиты от поражения электрическим током. Такие устройства часто используют в сочетании или в качестве неотъемлемой части автоматического выключателя, выполняя при этом двойную функцию, а именно:
- обеспечение защиты установок от перегрузок и токов короткого замыкания;
- обеспечение защиты персонала от косвенного прикосновения, т.е. при опасном увеличении потенциала земли вследствие повреждения изоляции.
Устройства, управляемые дифференциальным током, могут также обеспечивать дополнительную защиту от пожаров или поражения электрическим током, возникающих вследствие длительного протекания тока повреждения без срабатывания устройства защиты от сверхтоков. Устройства дифференциального тока, имеющие номинальный отключающий дифференциальный ток не более 30 мА, могут быть также использованы в качестве средства дополнительной защиты при прямом контакте, в случае выхода из строя соответствующих защитных средств. Требования к электроустановкам до 1000 В с такими устройствами приведены в ряде разделов комплекса стандартов ГОСТ Р 50571. Настоящее приложение разработано в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50807, ГОСТ Р 51326.1, ГОСТ Р 51327.1.
В.1 Область применения
Настоящее приложение распространяется на автоматические выключатели, обеспечивающие защиту от дифференциального тока (АВДТ). Оно учитывает требования к аппаратам, которые одновременно выполняют функцию обнаружения дифференциального тока, сравнения его величины с заданной величиной и отключения защищаемой цепи, когда дифференциальный ток превосходит эту величину.
Настоящее приложение распространяется на:
- Автоматические выключатели, соответствующие настоящему стандарту, неотъемлемым признаком которых является выполнение функции отключения дифференциального тока (далее - АВДТ со встроенной защитой);
- АВДТ, состоящие из комбинации устройства дифференциального тока (далее - УДТ) и выключателя, соответствующего настоящему стандарту; их соединение как механическое, так и электрическое, может выполняться либо в заводских условиях, либо в условиях эксплуатации потребителем по инструкциям изготовителя.
Настоящее приложение учитывает требования к АВДТ, относящиеся к электромагнитной совместимости (ЭМС).
Примечание - Устройство обнаружения тока в нулевом проводнике, если имеется, может располагаться вне выключателя или комбинации, в зависимости от условий.
Настоящее приложение распространяется только на АВДТ, предназначенные для использования в цепях переменного тока. Функция отключения дифференциального тока АВДТ, на которые распространяется действие настоящего приложения, может быть или не быть функционально зависимой от напряжения сети. На АВДТ, зависящие от вспомогательного источника питания переменного тока, приложение не распространяется. Приложение не распространяется на оборудование, где токочувствительные устройства (за исключением устройств обнаружения тока в нулевом проводнике) или устройства программирования установлены отдельно от выключателя.
Целью настоящего приложения является установление:
a) специфических характеристик дифференциального тока;
b) специфических требований, которым должен отвечать АВДТ:
- в нормальных и аварийных условиях эксплуатации (при появлении дифференциального тока в цепи),
- в аномальных условиях цепи по причине дифференциального тока или иной;
c) испытаний, которые должны проводиться для проверки соответствия требованиям перечисления b) по определенным методикам испытаний;
d) информации об аппаратах.
В.2 Определения
В дополнение к разделу 2 настоящего стандарта используют определения по ГОСТ Р 50807.
B.2.1 Определения, относящиеся к токам, стекающим с токоведущих частей, находящихся под напряжением, в землю
B.2.1.1 ток замыкания на землю: Ток, уходящий в землю вследствие повреждения изоляции.
B.2.1.2 ток утечки: Ток, проходящий в землю или на сторонние проводящие части в электрически неповрежденной цепи.
B.2.2 Определения, относящиеся к подводимым величинам АВДТ
B.2.2.1 подводимая величина: Электрическая величина, которая сама по себе или совместно с другими электрическими величинами должна быть приложена к АВДТ, чтобы он мог выполнять свои функции в заданных условиях.
B.2.2.2 входная подводимая величина: Электрическая величина, вызывающая отключение АВДТ в заданных условиях. К таким условиям может относиться, например, обеспечение электропитания некоторых вспомогательных элементов.
B.2.2.3 дифференциальный ток (I?): Действующее значение векторной суммы токов, протекающих в первичной цепи АВДТ.
B.2.2.4 отключающий дифференциальный ток: Значение дифференциального тока, вызывающего отключение АВДТ в заданных условиях эксплуатации.
B.2.2.5 неотключающий дифференциальный ток: Значение дифференциального тока, при котором и ниже которого АВДТ в заданных условиях не отключается.
B.2.3 Определения, относящиеся к работе и различным функциям АВДТ
B.2.3.1 автоматический выключатель со встроенной защитой, управляемой дифференциальным током (АВДТ): Выключатель (см. 2.1), предназначенный для размыкания контактов в случае, когда значение дифференциального тока достигает заданной величины в определенных условиях.
B.2.3.2 АВДТ, функционально не зависящий от напряжения источника питания: АВДТ, для которого функции обнаружения, сравнения и отключения не зависят от напряжения источника питания.
Примечание - Данное устройство определено 2.3.2 ГОСТ Р 50807 как устройство дифференциального тока без вспомогательного источника питания.
Перевод:
ENCLOSURE B (Obligatory)

ASDC with integrated protecting device
Introduction
Devices, which are operated by differential current, are used for electrical shock protection. Such devises are often used in combination with automatic switch, or as its part. So these devices perform dual function:
- overload and short-circuit current device protection;
- personnel indirect contact protection (dangerous increasing ground potential as a result of insulation failure.
Devices, which are operated by differential current, can also be used for fire and electrical shock protection. These threats appear as a result of long current of injury flow without surge current protection device operation. Differential current devices with rated rupturing differential current are less than 30 mA can be used as a additional protection devices at direct contact in case of corresponding protection devices failure. Requirements for electrical installation with power up to 1000 V are contained in some sections of ГОСТ Р 50571. This enclosure satisfies the requirements of GOST R 50807, GOST R 51326.1, and GOST R 51327.1.
В.1 Field of application This enclosure applies to ASDT. It takes into consideration requirements for devices, which at the same time finds out differential current, compare its value with specified value and disconnects protecting circuit, if differential current value is more than specified current value.
This enclosure applies to:
- automatic switches, which correspond to this standard and disconnect differential current (later – ASDT with integrated protect);
ASDC, which consist of differential current device (later – DCD) and switch, this combination can be implemented at plant or by consumer according to manufacturer reference book. This enclosure satisfies the requirements for ASDC, relating to electromagnetic compatibility (EMC).
N o t e – Current detection device at the neutral conductor can be placed out of switch or combination, as the case may be. This enclosure applies to only ac circuit ASDC.
ASDC differential current disconnection function can depend on circuit voltage and also can be independent of circuit voltage.ASDC with subsidiary power supply aren’t come within this enclosure. Enclosure doesn’t apply to equipment with current-responsive element (with the exception of current detection device at the neutral conductor) or programming device is installed out of switch. Purpose of this enclosure is determination of:
a) differential current specific characteristics;
b) specific requirements for ASDC:
- at normal and emergency operation (in the presence of differential current in the circuit)
- at anomalous circuit condition because of differential current or other;
c) enumeration conformance control testing for some test methods
d) device information
В.2 Definitions Definitions in GOST R 50807 are used in addition to section 2 of this standard.
B.2.1 Definitions of currents, which flows into ground by alive current-carrying parts.
B.2.1.1 Triggering to ground currentCurrent, which flows into ground because of insulation failure.
B.2.1.2 Leakage current:Current in fault-free circuit, which flows into ground or other conductive parts.
B.2.2 ASDC input values definitions
B.2.2.1 input quantity:Electrical quantity is to apply to ASDC to operate in certain conditions.
B.2.2.2 intake input quantity:Electrical quantity, which is caused ASDC disconnection in certain conditions. Such condition is, for example, some subsidiary elements power supply.
B.2.2.3 differential current (I?):Current vector sum value of ASDC primary circuit.
B.2.2.4 tripping differential current:Differential current value, which is caused ASDC disconnection in certain service conditions.
B.2.20.5 nontripping differential current: Differential current value, which isn’t caused ASDC disconnection in certain service conditions.
B.2.3 ASDC operation and function definitions
B.2.3.1 automatic switch with operated by differential current integrated protection (ASDC):Switch (See2.1), which is used for contact breaking, in case of differential current value run up to specified value in certain conditions.
B.2.3.2 ASDC, independent of power supply voltage:Detection, comparison and disconnection ASDC functions are independent of power supply voltage.
N o t e – This device according to 2.3.2 GOST R 50807 is defined as differential current device without subsidiary power supply.

Скачать файл
ПРОТИВОГОЛЕДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Презентация противогололедных реагентов

Посмотреть текст

Противогололедный материал «ЭКОСОЛ»
Твердый противогололедный материал «Экосол» специально разработан для тех, кто в настоящее время для борьбы с зимней скользкостью применяет техническую соль и песко-соленую смесь, ощущая все минусы данных препаратов, но не готов при этом переходить на дорогостоящие противогололедные материалы нового поколения.
«Экосол» представляет собой полностью растворимые гранулы неправильной формы (1мм-5мм) с составом компонентов, позволяющим добиться необходимой плавящей способности реагента (до - 20 С°). Преимущества:
«Экосол» имеет ряд значительных преимуществ перед технической солью и песко-соленой смесью:
l Благодаря проведению специальной обработки, «Экосол» в отличие от технической соли, не слеживается и может храниться в упаковке производителя в течение всего сезона.
l «Экосол» имеет значительно меньшую норму расхода (в 5 раз меньше чем у песко-соленой смеси).
l «Экосол» имеет специально разработанную форму и твердость гранул, которая позволяет, до момента полного расплавления льда, использовать реагент как фрикционный материал и может применяться без песка. В отличие от песка с солью, противогололедный материал «Экосол» после срабатывания не оставляет после себя грязи и ни каких не растворимых соединений.
l «Экосол» в отличие от технической соли имеет значительно больший температурный диапазон применения (до - 20С°).
l «Экосол» является полностью растворимым продуктом и после срабатывания, в отличие от песко-соленой смеси, не оставляет грязи на дорогах.
Документация:
Противогололедный материал «Экосол»® производится по техническим условиям, занесенными в регистр Госстандарта РФ и имеет полный пакет разрешительной документации:
l Санитарно-эпидемиологическое заключение.
l Паспорт безопасности, выдан ФГУП «Стандартинформ».
l Сертификат соответствия системы сертификации Госстандарта России «РОСТЕСТ».
l Заключение испытательного центра ФГУП «РосдорНИИ».
ПЕРЕВОД
Antiglaze material “ECOSOL”
Solid antiglaze material “Ecosol” is specially developed for people, who today use technical salt and salt-sand mixture for struggle against icing, realizing defects of these preparations, but still are not ready to use expensive new generation antiglaze materials.
“Ecosol” is a completely soluble irregular-shaped granules (1-5 mm) with composition, which allow to achieve necessary melting capability (- 20 С°).
Advantages:
“Ecosol” has some advantages in comparison with technical salt and salt-sand mixture.
l Because of special processing “Ecosol”, in contrast to technical salt, is not become caked and can be kept in manufacturer packing during the whole season.
l “Ecosol” has noticeably lesser rate of application (5 times less than salt-sand mix rate of application).
l “Ecosol” has specially developed form and hardness of granules, which allow to use this reagent up to the moment of total ice melting as frictional material, analogue of granitic grit. As distinct from salt-sand mix antiglaze material “Ecosol” is not leave mud and insoluble compounds after its usage.
l “Ecosol” in contrast to technical salt has noticeably larger application temperature range (to - 20С°).
l “Ecosol” is a fully soluble product and is not leave mud and insoluble compounds after its usage.
Documentation:
Antiglaze material “Ecosol”® («Биодор»®) are produced according to technical specifications of Rusian CosStandart and possesses total pack of licensing documentation.
l Sanitary - epidemiological conclusion
l Safety data sheet, given out by Federal State Unitary Enterprise “Standartinform” (ФГУП «Стандартинформ»).
l Certificate of conformance of Russian GosStandart certification scheme “ROSTEST” («РОСТЕСТ»).
l Conclusion of test centre Federal State Unitary Enterprise “RosdorNII” (ФГУП «РосдорНИИ»).

Скачать файл
ПРОМЫСЛОВАЯ ГЕОФИЗИКА.
небольшой отрывок.

Посмотреть текст


System timing was handled by the NCS proprietary Retriever program in conjunction with Truetime GPS time synchronizers on the source and recording navigation systems. As illustrated in the following diagram (Figure 5), a shot was initiated when Retriever predicted the center of source was 500 milliseconds (ms) from reaching the pre-plotted shot point. At that instant, Retriever sent a 5V pulse to a trigger board in the NCS Interface Box. The trigger board was programmed to wait 350 ms before sending triggers to the master Truetime and Bigshot gun controller 150 ms before the shot point. The master Truetime (on the source vessel) synchronized with the slave Truetime (on the recorder) to start the recording system after a 150 ms delay. Meanwhile the Bigshot gun controller was also programmed with a 150 ms delay before firing the guns. In this manner, the recording system was started at precisely the same time that the guns were fired. As a QC check, a field time break confirmation was looped back to each Truetime unit, and the time difference between guns firing and recorder start was displayed in Retriever. At the time of the shot, Retriever sent an external event to the NaviPac navigation system, which logged the position and time of the shot to the navigation data. Retriever also sent the user header from the source vessel to the recorder. This header contained navigation and gun controller data which was written to the seismic record
ПЕРЕВОД
Контроль системного времени осуществляется оригинальным программным обеспечением «Ретривер» (Retriever), разработанным компанией «Эн-Си-Эс» (NCS), и спутниковыми GPS-синхронизаторами времени «Трутайм» (Truetime), которыми оборудованы навигационные системы судна-источника и судна-регистратора. Как показано на Рисунке 5, инициация очередного возбуждения источника начинается в момент, когда, по расчетам программы «Ретривер», время достижения центром группы пушек запланированной точки выстрела сокращается до 500 миллисекунд. В этот момент на пусковую плату в блоке интерфейса «Эн-Си-Эс» программа «Ретривер» посылает импульс величиной 5 вольт. Пусковая плата запрограммирована на период ожидания продолжительностью 350 миллисекунд. Она подает сигнал ведущему синхронизатору времени и контроллеру пушек «Биг шот» (Big Shot) за 150 миллисекунд до момента возбуждения источника. Ведущий синхронизатор (на борту судна-источника) и ведомый синхронизатор (на борту судна-приемника) запрограммированы на задержку запуска регистрирующей станции продолжительностью 150 миллисекунд после поступления команды. Система управления пушками «Биг шот» также запрограммирована на период ожидания продолжительностью 150 миллисекунд с момента поступления команды до инициирования группы пушек. Таким образом, регистрирующая станция приводится в действие и начинает запись одновременно с инициированием группы пушек. В порядке контроля качества подтверждение полевой отметки момента передается каждому спутниковому синхронизатору, и временная разница между моментом возбуждения пушек и моментом начала записи выводится в программе «Ретривер». В момент возбуждения источника «Ретривер» подает сигнал о выстреле навигационной системе NaviPac, которая регистрирует координаты и время срабатывания источника в навигационных данных. «Ретривер» также передает пользовательский заголовок с борта судна-источника на борт судна-регистратора. Этот заголовок содержит навигационные данные и информацию от котроллера пушек, которые фиксируется в сейсмозаписи.

Скачать файл
ПЕРЕВОД СКРИПТА.
Перевод скрипта для интернет-сервиса по заказу билетов на образовательные семинары.
Скачать архив
УСТАЛОСТНОЕ РАССТРЕСКИВАНИЕ.
Текст строительной тематики. описание теста на усталостное расстрескивание дорожного покрытия.

Посмотреть текст


Исходник High traffic volumes and heavy loads exact a major toll on U.S. roadways and spur engineers and designers to develop and refine pavement materials that provide greater durability and can be used faster and more cost effectively. One method used by engineers to increase the durability and strength of asphalt pavements is through the use of polymer-modified binders, which help reduce rutting and cracking, among other benefits.
When a highway agency purchases binder, pavement experts typically conduct a series of tests to assess its quality and performance. One standard test involves assuring an adequate amount of elastomer (elastic polymer) in the binder, which influences the elasticity of the pavement and ultimately helps prevent rutting. In the past, the elastic recovery test was the accepted methodology for determining the presence of adequate elastomer content in a polymer-modified binder. The test evaluated the percentage of recoverable elongation measured after elongation using a conventional ductility test to determine the level of deformation without rupture. State department of transportation (DOT) personnel and paving industry experts, however, were dissatisfied with the elastic recovery test for a number of reasons. First, the test is time consuming, potentially taking as long as 4 to 5 hours to complete. Second, although the American Association of State Highway and Transportation Officials (AASHTO) created a standard method for the elastic recovery test, many highway agencies use alternative testing protocols that produce differing elastic recovery values. According to Mike Anderson, director of research and laboratory services for the Asphalt Institute, "Because not all user agencies specify the same set of additional tests, asphalt producers supplying to multiple markets may be required to perform several different tests using different procedures on the same sample. The elimination of specification proliferation was one of the goals of the Strategic Highway Research Program [SHRP]."
In 2002, while addressing an entirely different problem, researchers at the Federal Highway Administration (FHWA) realized that a test known as the repeated creep and recovery test (RCRT) could not only streamline testing for the presence of elastomer in polymer-modified asphalt binders but also yield valuable information on the binder's likely performance. The RCRT method involves applying a specific load (pressure) to an asphalt binder specimen, removing the load, and then measuring the recovery response (how quickly the specimen regains or attempts to regain its original shape). Recent FHWA research indicates that the RCRT could provide a standardized protocol for testing polymer-modified binders, enabling pavement designers, highway agencies, and industry personnel across the United States to perform the test quickly and easily, using familiar equipment.
"If the test can meet the needs of the user agencies, then it should dramatically reduce the amount of additional testing required for modified asphalt binders," Anderson says.
ПЕРЕВОД
Высокий объем трафика и тяжелые нагрузки являются главной проблемой дорог США, что заставляет инженеров и конструкторов разрабатывать и совершенствовать материалы для дорожного покрытия, которые должны обеспечить большую долговечность, быстрое использование и снижение стоимости. Среди методов, которые использовались инженерами для увеличения срока службы и прочности асфальтового покрытия, был метод использования связующего вещества с добавлением модифицированного полимера, который, помимо других выгод, поможет уменьшить количество ям и трещин. Когда шоссейная организация покупает связующее вещество, эксперты по дорожному покрытию проводят серию тестов, чтобы оценить его качество и эксплуатационные качества. Один стандартный тест включает проверку на наличие в связующем веществе эластомера (эластичного полимера) в достаточном количестве, что очень важно для эластичности покрытия и предотвращения образования ям. В прошлом тест на упругое восстановление был обычным тестом на определение присутствия достаточного количества эластомера в полимерно-модифицированном связующем веществе. Тест устанавливал процентное отношение возместимости растяжения, измеренного после растяжения, используя тест стандартной эластичности, чтобы определить уровень деформации без разрыва.
Персонал Министерства транспорта (МТ) и эксперты дорожной индустрии, тем не менее, не были удовлетворены тестом на упругое восстановление по множествам причин. Во-первых, тест занимает много времени, и может занять не менее 4-5 часов. Во-вторых, хотя Американская ассоциация чиновников по делам шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) и разработала стандартный тест на упругое восстановление, многие шоссейные агентства используют альтернативные тестовые протоколы, которые выдают различные значения упругого восстановления. По словам Майка Андерсона (Mike Anderson), руководителя исследовательской службы и лаборатории Института асфальта, «Из-за того, что не все агентства используют один набор дополнительных тестов, производители асфальта, поставляющие товар на несколько рынков, вынуждены проводить несколько различных тестов одного образца, используя различные процедуры. Ликвидация разрастания количества процедур спецификаций является одной из целей Стратегии программы исследований шоссе [СПИШ]».
В 2002 году, реагируя на совершенно разные проблемы, исследователи Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) осознали, что тест, известный как повторный тест на деформацию и восстановление (RCRT) может давать не только информацию о присутствии эластомера в полимерно-модифицированном асфальте, но могут также дать ценную информацию о возможных эксплуатационных качествах связующего вещества. Этот метод включает применение определенной нагрузки (давления) на образец связующего вещества, снятие нагрузки, а затем измерение ответного восстановление (как быстро образец восстанавливает или пытается восстановить первоначальную форму). Недавние исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что тест на деформацию и восстановление может предоставить стандартные протокол для теста полимерно-модифицированного связующего вещества, подходящий для разработчиков дорожного покрытия, шоссейных агентств и персонала индустрии по всей стране, который можно будет проводить быстро и легко, используя привычное оборудование.

Скачать файл
ПРЕСС-РЕЛИЗ.
Отрывок из пресс-релиза строительной компании.

Посмотреть текст


Исходник Competitive Strengths
We believe that we benefit from the following competitive strengths: Unique position as a national developer of premium class properties in Russia. From 1993 to 2007, we completed the development of 17 [premium] class buildings comprising approximately [•] square meters GLA or GSA in Moscow, Stavropol, Novosibirsk and Rostov-on-Don. Our balanced development portfolio currently includes 16 projects (five in Moscow and eleven in the regions and Ukraine). While our operations have historically been concentrated in Moscow, over the past several years we have expanded our activities into many regions in Russia and can now be considered one of the few nationwide developers of premium properties in Russia. We are currently developing projects in [five] Russian cities outside of the Moscow region, and we plan to continue our expansion into other cities and regions. Secondary Russian cities are attractive investment locations because of their growth potential and lack of existing quality real estate. These cities also have the advantage for us of having even fewer development competitors than in Moscow.
Leader in the use of innovative building and management techniques and designs. We strive to use some of the most innovative building techniques and designs in our developments. We use high quality Western construction materials, world-class consultants, architects and designers, and management companies. Our Four Winds and Eco projects use highly innovative and energy efficient designs. We believe that our innovative approaches differentiate us from our competitors. Diversified portfolio.
Our development portfolio is one of the most diversified portfolios among our competitors in Russia in terms of the percentage leased versus sold, portfolio concentration and geographical distribution. As of July 1, 2007, approximately [34]% of our portfolio was being developed for rent; the value of the largest project in our portfolio represented only [29]% of the net asset value of the total portfolio; and our projects are being developed in many regions throughout Russia and Ukraine. We believe that by diversifying the location, concentration and revenue characteristics of our development portfolio, we are able to reduce some of the risks associated with the real estate development business.
ПЕРЕВОД
Конкурентные преимущества
Мы считаем, что перечисленные ниже конкурентные преимущества выделяют нас среди других участников рынка:
Единственный национальный российский девелопер недвижимости класса Премиум.
В период с 1993 по 2007 год мы осуществили реализацию 17 проектов строительства недвижимости Премиум-класса для продажи и аренды общей площадью [•] квадратных метров в Москве, Ставрополе, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Сегодня в нашем портфолио уже 16 проектов различной сложности (5 в Москве и 11 в регионах и Украине). Первоначально наша компания работала только в Москве, но за последние пять лет мы расширили географию своей деятельности и начали работать в регионах. Сегодня компания является одним из общенациональных российских девелоперов недвижимости Премиум-класса. В настоящее время мы осуществляем реализацию 5 проектов в различных российских городах за пределами московского региона и планируем расширять географию своей деятельности в регионах. Сегодня многие российские города-миллионеры и областные центры довольно привлекательны для инвесторов, так как испытывают дефицит качественной недвижимости. Степень конкуренции в таких городах пока невысок, что также делает их для нас привлекательными. Использование передовых технологий строительства. В нашей деятельности мы стремимся применять передовые технологии. Качественные строительные материалы, консультанты, архитекторы и конструкторы мирового уровня, опытные управляющие компании помогают нам достичь отличных результатов. В таких проектах, как «Четыре ветра» и «Эко», мы использовали инновационные и энергосберегающие технологии. Мы считаем, что использование передовых технологий выделяет нас среди конкурентов.
Разнообразное портфолио.
Наше портфолио содержит проекты различной сложности. Мы опережаем конкурентов по таким позициям, как процентное соотношение аренды и продажи недвижимости, качество портфолио и география деятельности. На 1 июля 2007 года, примерно 34% из наших проектов были реализованы для сдачи недвижимости в аренду, издержки на реализацию крупнейшего проекта составляют всего 29% всех издержек, а география нашей деятельности включает многие регионы России и Украины. Мы считаем, что благодаря диверсификации географии, сложности и бюджета, мы снизили некоторые риски, свойственные рынку недвижимости.

Скачать файл
Jeremy85 на Free-lance.ru